Александр Пономарёв

Текст

Компания Daimler презентовала автономный тягач eCascadia с электрической силовой установкой, который разработан совместно с компаниями Torc и Waymo

Грузовик представляет собой полностью электрическую версию популярной модели Freightliner Cascadia, оборудованную системой автономного вождения. Первая версия беспилотного тягача была показана еще в 2015 году — тогда она называлась Freightliner Inspiration Truck. В 2019 году Daimler показал предсерийную версию грузовика и объявил о покупке компании Torc — разработчика программного обеспечения для беспилотных автомобилей.

В 2020 году фирма заключила партнерское соглашение с Waymo — дочерней компанией Google. eCascadia работает под управлением автопилота от Torc, но Daimler заявляет, что будет выпускать и грузовики с системой Waymo. Поставщиком лидаров выбрали фирму Aeva Technologies.

Кроме них, грузовик оснащен тремя радарами ближнего, шестью радарами дальнего и еще четырьмя — сверхдальнего радиуса действия. Во время испытаний в машине будут находиться водители — они готовы взять на себя управление в критических ситуациях. Daimler поставил цель запустить в 2027 году грузовые перевозки на беспилотных тягачах eCascadia на средние дистанции на юго-западе США.

Здесь мы рассказываем про юридические аспекты беспилотного транспорта:

Читать на ЦО.РФ

Неводительские права Юридические аспекты беспилотного транспорта

Беспилотные автомобили ближе, чем кажется. Технических препятствий к их использованию уже нет: все технологические, программные и сетевые решения созданы, испытаны на прототипах и обкатаны на полигонах. «Железо» готово — не готовы люди

Использованные источники: Daimler