Цифровой океан

Текст

Профессиональная конференция AdIndex City Conference, организованная командой AdIndex, была разделена на пять одновременных потоков, в рамках которых 170 спикеров, специалистов в сфере рекламы и маркетологов, провели анализ индустрии, поделились актуальной статистикой и разобрали успешные маркетинговые стратегии

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, отметила, что ретейл стал полноценным медиаканалом. 84 млн потребителей посещают маркетплейсы более одного раза в месяц. Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, сообщил, что ретейл-медиа — это «киллер» традиционных рекламных каналов и качественная, гарантированно отфильтрованная аудитория.

Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС рассказала, что чем меньше невалидного трафика на площадке, тем выше стоимость рекламы на ней. В этих условиях парадоксальную популярность получили пиратские ресурсы, на которые вырос спрос среди рекламодателей. Второй важный тренд — развитие машинного обучения в отрасли рекламы. Тот, кто умеет работать с большими данными и строить предиктивные модели, получает преимущество.

Александр Акулиничев, редакционный директор кластера экспертных проектов, «Шкулев Медиа Холдинг» слелал вывод, что эра ИИ заберет творческую работу и будет способствовать росту уровня дезинформации. Чрезмерное доверие анализу big data может привести к глобальным ошибкам.

Фоторепортаж, видеоинтервью, записи секций и презентации спикеров представлены в спецпроекте мероприятия.

Использованные источники: AdIndex City Conference