В Москве прошла ежегодная конференция AdIndex City 2000 экспертов индустрии маркетинга и рекламы встретились на одной площадке
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, отметила, что ретейл стал полноценным медиаканалом. 84 млн потребителей посещают маркетплейсы более одного раза в месяц. Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, сообщил, что ретейл-медиа — это «киллер» традиционных рекламных каналов и качественная, гарантированно отфильтрованная аудитория.
Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС рассказала, что чем меньше невалидного трафика на площадке, тем выше стоимость рекламы на ней. В этих условиях парадоксальную популярность получили пиратские ресурсы, на которые вырос спрос среди рекламодателей. Второй важный тренд — развитие машинного обучения в отрасли рекламы. Тот, кто умеет работать с большими данными и строить предиктивные модели, получает преимущество.
Александр Акулиничев, редакционный директор кластера экспертных проектов, «Шкулев Медиа Холдинг» слелал вывод, что эра ИИ заберет творческую работу и будет способствовать росту уровня дезинформации. Чрезмерное доверие анализу big data может привести к глобальным ошибкам.
Фоторепортаж, видеоинтервью, записи секций и презентации спикеров представлены в спецпроекте мероприятия.
Использованные источники: AdIndex City Conference