Мария Улиханова

Текст

Гай внес в маркетинг Apple концепцию евангелизма, пытаясь превратить пользователей Apple в преданных приверженцев бренда. Сейчас термин евангелизм используется повсеместно в сфере информационных технологий

После окончания университета Кавасаки несколько лет работал продавцом в магазине ювелирных изделий, где на практике учился искусству продаж и бизнеса в целом. В 1983 году сотрудник рекламного отдела Macintosh Майк Бойч предложил Гаю работу в Apple. В дальнейшем Кавасаки признался, что знакомство с Macintosh стало вторым чарующим моментом в его жизни, после знакомства с женой: пелена упала с его глаз, облака расступились, и он услышал пение ангелов. И хоть Джобс изначально не был в восторге от кандидатуры Кавасаки, Гаю удалось сделать продукцию Apple культовой, став одним из самых ценных работников компании.

Как ни странно, после стольких лет работы в Apple и рекламы iOS-продуктов, Кавасаки все же перешел на Android. Слоган Apple – «Думай иначе», но сегодня, по мнению Гая, желая думать по-новому, ты смотришь на Android.

В настоящее время Гай управляет компанией Garage Technology Ventures, которая специализируется на высокотехнологичных стартапах Силиконовой долины. Также он является бренд-амбассадором Mercedes-Benz, сооснователем Nononina и главным евангелистом в Canva.

Кавасаки написал множество книг, в которых делится своим жизненным опытом, бизнес-советами, помогая читателям воплотить свои стартап-мечты. Он часто повторяет, что нужно хвататься за любые возможности, даже если для этого придется работать за копейки. В одной из своих книг он пишет: «Я выступил бесплатно на сотнях мероприятий, прежде чем меня стали приглашать за деньги. Так и продвигаются в карьере. Где другие видят эксплуатацию, я вижу возможности».

Использованные источники: Dave Sifry - Dave Sifry's flickr account, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1379782