Александр Пономарёв

Текст

Корпорация Google разработала технологию тестирования компьютерных игр при помощи искусственного интеллекта

Ведомство по патентам и товарным знакам США зарегистрировало патент Google на новую технологию на базе искусственного интеллекта для автоматизации процесса контроля качества, который в настоящее момент обеспечивают специальные команды для тестирования видеоигр перед их релизом. Это решение должно устранить потребность в использовании тестировщиков.

В патентной заявке отмечается, что ряд игровых проектов выходит с задержками и багами, поскольку группы контроля качества у разработчиков не всегда способны справиться с масштабами работы. Кроме того, компьютерные игры становятся все более сложными, поэтому их тестирование занимает все больше времени и сил.

В Google полагают, что новая технология положит конец существующим проблемам. Искусственному интеллекту доверят управление персонажами во время тестирования игр и даже предоставят возможность принимать некие решения в реальном времени. О намерении внедрить ИИ в процесс тестирования игр говорили также и крупные разработчики игр.

Здесь мы рассказывали, как компьютерные игры меняют индустрию образования:

Читать на ЦО.РФ

Цифровая школа Как компьютерные игры меняют сферу образования

Компьютерные игры захватили мир подростков, тотально поглотив внимание молодых людей. Понимая, что не могут составить новой забаве конкуренцию, преподаватели решили поставить игру на службу образованию, превратив врага в друга. Тогда и родился термин «геймификация»

Использованные источники: Google