Стартовало исследование о внедрении ИИ в маркетинге и PR Всех желающих просят принять участие
Российская ассоциация по связям с общественностью и Высшая школа бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» приглашают лидеров PR, директоров и специалистов по маркетингу, а также экспертов по работе с нейросетями ответить на несколько вопросов исследования, посвященного освоению искусственного интеллекта российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям.
Узнать больше деталей о проекте можно здесь. Целью исследования является изучение опыта использования ИИ в работе PR и маркетинговых команд российских компаний, проверка гипотезы о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети, а также уточнение запроса на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества и выявление ярких кейсов.
Пройти небольшой опрос можно по этой ссылке.
Использованные источники: Freepik