Павел Иевлев

Текст

Акции видеосервиса Netflix упали в цене на 25% после потери 200 000 платных подписчиков

Несмотря на рост числа пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе – там в первом квартале добавилось 1,1 млн, – значительный ущерб базе нанесло решение о прекращении работы в России – это примерно 700 000 подписчиков. Это не единственная причина. Сервис также потерял клиентов в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке, и общий прогноз падения на второй квартал – 2 миллиона подписчиков.

Сам Netflix пеняет на большое количество (около 100 млн) домохозяйств, которые, по его данным, «обмениваются учетными записями». То есть по одной подписке кино смотрит вся семья, отчего сервису чистый убыток.

Впрочем, эксперты считают, что замедление роста видеосервисов связано с заполнением рынка и высокой конкуренцией на нем. По данным исследовательской компании Ampere Analysis в 2021 году потоковые сервисы потратили $50 млрд на новый контент, чтобы привлечь или удержать подписчиков. Это на 50% больше, чем в 2019 году.

Использованные источники: