Александр Пономарёв

Текст

Американская компания Amazon решила бороться с кражей посылок путём предоставления свободного доступа для курьеров в различные здания

Как правило, если курьеру не удается по тем или иным причинам войти внутрь здания, куда он должен доставить посылку, он оставляет ее перед дверью или на ресепшн. Но часто посылки не доходят до адресата — либо они разворовываются, либо пропадают без следа. Чтобы такое происходило как можно реже, в компании Amazon решили добиться свободного прохода для своих курьеров почти в любые здания. А чтобы мотивировать управляющих зданиями менеджеров, им предлагают подарочные карты номиналом в 100 долларов.

Согласно проекту под названием Key for Business, на входной двери жилого или офисного здания устанавливается электронный замок, который открывает дверь при появлении курьера Amazon — предполагается, что у них будут специальные электронные ключи. Все расходы по установке и обслуживанию девайсов компания берет на себя. Кроме менеджеров зданий, компания пытается договориться и с местными ремонтниками, которые занимаются установкой дверей и замков.

Это делается для того, чтобы после согласия менеджера немедленно установить электронный замок. В Amazon утверждают, что в рамках программы Key for Business их девайсы установили на дверях уже нескольких тысяч зданий, но точное их количество компания не раскрывает. Программа была анонсирована еще в 2017 году, после чего в 2018 году ее расширили, а сейчас, видимо, снова взялись за продвижение замков.

Использованные источники: