Amazon предлагает платить пользователям за слежку Но всего два доллара в месяц
В случае согласия компания будет отслеживать, на какие сайты и в какое время дня заходили пользователи, чтобы вычислить, какую рекламу они видели. Это касается как собственной рекламы Amazon, так и сторонней рекламы на платформе. Таким образом компания надеется предложить пользователям более персонализированную рекламу, основанную на их предпочтениях.
Эта акция стала частью более масштабной программы Amazon Shopper Panel, в рамках которой клиенты Amazon могут заработать десять долларов за загрузку десяти чеков на покупки, сделанные вне платформ и предприятий компании. Участники программы также получат дополнительные ежемесячные вознаграждения за прохождение опросов.
Похожую программу под названием Screenwise в 2012 году запускала Google — пользователям предлагались подарочные карты Amazon на пять долларов за загрузку расширения для браузера Chrome, которое отслеживало их интернет-трафик. Правда, в 2019 году программа закрылась по соображениям конфиденциальности.
А здесь мы рассказывали, как за пользователями следят государства:
Использованные источники: