Amazon запустил свой ИИ Его зовут Q
На недавней конференции AWS re:Invent в Лас-Вегасе компания Amazon объявила о запуске «Q», чат-бота на базе искусственного интеллекта, предназначенного для помощи клиентам AWS. «Q», цена которого составляет 20 долларов США за пользователя в год и который в настоящее время находится в стадии публичного предварительного просмотра, обучен на основе 17-летних знаний о AWS и может предоставить решения на такие вопросы, как «Как мне создать веб-приложение с помощью AWS?».
Адам Селипски, генеральный директор AWS, рассказал о возможностях Q во время своего основного доклада. Он отметил, что «Q» предлагает больше, чем просто ответы на вопросы. Он способен генерировать контент и предпринимать действия, основанные на глубоком понимании систем, хранилищ данных и операций пользователя.
Конфигурация Q настраивается клиентами AWS в соответствии с их конкретными организационными потребностями. Она может быть интегрирована с различными приложениями и программным обеспечением, включая Salesforce, Jira, Zendesk, Gmail и экземпляры хранилища Amazon S3. Благодаря этим связям «Q» индексирует и изучает организационную структуру компании, основные концепции и названия продуктов.
Функциональность чат-бота расширяется до анализа специфических запросов, например, выявления особенностей продукта, с которыми сталкиваются клиенты, и предложения по их улучшению. Пользователи могут взаимодействовать с «Q» через веб-приложение, прося его проанализировать такие документы, как Word docs, PDF и электронные таблицы, а затем предоставить ответы с соответствующими ссылками на основе интегрированных данных и знаний.
Кроме того, «Q» может генерировать и обобщать контент, включая сообщения в блогах, пресс-релизы и электронные письма. Он также может выполнять такие действия, как создание сервисных билетов, отправка уведомлений в Slack и обновление панелей ServiceNow – все это с помощью настраиваемых плагинов.
Для чего еще нужен ИИ:
Использованные источники: