Александр Пономарёв

Текст

Проблема в последних версиях iOS, которая выводит iPhone из строя при использовании HomeKit, появилась еще в августе 2021 года, но Apple до сих ее не исправила

В прошлом году обнаружилось, что если подключить к iPhone через систему HomeKit любое умное устройство с названием, содержащим 500 тысяч символов и более, смартфон начнет неправильно работать — зависать и не реагировать на касания, а затем и вовсе уйдет в бесконечную перезагрузку. То же самое может произойти, если устройство ранее было подключено, но затем переименовано.

Полный сброс устройства до заводских настроек помогает не всегда — проблема проявляется вновь при подключении к учетной записи iCloud. Новое имя устройства сохраняется в iCloud и обновляется в приложении «Дом» на всех подключенных к HomeKit мобильных устройствах с iOS версий с 14.7 по 15.2. Apple сообщала, что выпустит патч для решения проблемы до конца 2021 года, после чего перенесла сроки на начало 2022 года.

Пока Apple лишь ввела ограничение в новых версиях iOS на длину имени подключаемых устройств, но оно легко обходится использованием смартфона на более ранней версии операционной системы. Точная дата выхода патча до сих пор остается неизвестной.

Недавно на Apple подали в суд на публикацию вредоносного приложения:

Читать на ЦО.РФ

На Apple подали в суд за публикацию фишингового приложения Оно было замаскировано под криптовалютный кошелек

Против американской корпорации Apple был подан групповой иск за размещение в фирменном магазине App Store приложения, которое выводит средства с банковского счета пользователя

Использованные источники: