Apple тоже «приземлилась» в России Корпорация открыла официальное представительство

Корпорация Apple зарегистрировала личный кабинет на официальном сайте Роскомнадзора согласно закону «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории России», который вступил в силу 1 января. Он обязывает все иностранные онлайн-площадки с посещаемостью от 500 тысяч российских пользователей открыть в РФ официальные филиалы или представительства.
Кроме открытия представительства, компании должны разместить электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами федеральной власти и установить на информационном ресурсе рекомендованный регулятором счетчик посещаемости.
Также компании должны ограничивать доступ к информации, которую ведомство сочтет нарушающей российское законодательство. Еще в ноябре Роскомнадзор опубликовал перечень компаний, на которые распространяется действие закона: это Apple, Google, Twitter, Meta, TikTok, Telegram, Viber, Zoom, Spotify, Twitch, Pinterest, Likeme и Discord.
Требования Роскомнадзора недавно начал исполнять Twitter:
Использованные источники:
