Александр Пономарёв

Текст

Американская корпорация Apple в ходе пятилетней сделки с КНР не только вложилась в экономику страны, но и локально изменила данные в своем сервисе Maps

После заключения сделки у китайских пользователей на картах Apple было изменено отображение архипелага в Восточно-Китайском море в 170 километрах к северо-востоку от Тайваня — в Китае он известен как острова Дяоюйдао, а в Японии называется острова Сенкаку. Apple сделала так, чтобы эти спорные территории у китайских пользователей отображались в некорректном масштабе — казались больше, чем на самом деле или в других сервисах. Так же при попытке изменить масштаб карты на более мелкий размер островов в Maps все равно оставался больше реального.

Вдобавок на картах Apple в данном случае отображалось только китайское название территории — острова Дяоюйдао. В японской версии Maps таких ограничений и изменений со стороны Apple сделано не было. Известно, что Тим Кук подписал с властями Китая соглашение на 275 миллиардов долларов на пять лет.

Помимо прямых инвестиций Apple в производство, корпорация должна была внести значительный вклад в развитие экономики и технологических достижений Китая, заключать выгодные для страны деловые сделки, модернизировать фабрики самыми передовыми производственными технологиями, использовать в своей продукции больше компонентов от китайских производителей и проводить обучение сотрудников.

Недавно выяснилось, что Apple тайно покупала рекламу для приложений в Google:

Читать на ЦО.РФ

Apple тайком покупала рекламу для приложений в Google Это позволяло корпорации больше зарабатывать на комиссии

Американская корпорация Apple покупала рекламу для некоторых приложений без уведомления разработчиков, чтобы тем самым увеличить собственный доход

Использованные источники: