Павел Иевлев

Текст

Apple весной закрыла от рекламодателей данные о пользователях в рамках новой политики конфиденциальности. Через полгода компании посчитали убытки

Новая версия операционной системы iOS (14.5) позволила пользователям страшное – запретить отслеживание данных в мобильных приложениях. Несознательные пользователи этим немедленно воспользовались, лишив социалки возможности таргетировать рекламу.

В мире сейчас более 1 млрд владельцев iPhone, это самая платежеспособная аудитория, и на них концентрировалось около сорока процентов рекламных бюджетов. По данным исследовательской компании Lotame Facebook, YouTube, Twitter и Snapchat совместно потеряли почти $9,85 млрд.

Правда, пользователи на этом тоже ничего не выиграли – рекламы меньше не стало, наоборот. Теперь, не имея возможности показывать пользователю именно то, на что он с высокой вероятностью клюнет, ему показывают на всякий случай вообще все.

Использованные источники: