Очки дополненной реальности адаптировали для онлайн-шопинга Как решение для пенсионеров
В японской префектуре Нагано стали использовать очки дополненной реальности для того, чтобы пенсионеры могли в удаленном режиме выбирать товары на полках магазинов, направляя сотрудников торгового зала к нужным позициям. Компания Toppan разрабатывала гарнитуру дополненной реальности RemoPick для использования возрастными фермерами процедуры сортировки яблок в дистанционном режиме, но затем проект переквалифицировался под потребности онлайн-шопинга, который для японских пенсионеров тоже является проблемой.
Освоить покупку всего необходимого на сайте магазина они не могут в силу возраста и привычек, поэтому разработчики предложили использовать очки дополненной реальности. В одном из японских супермаркетов сети 7-Eleven уже проводится опытная эксплуатация очков RemoPick, позволяющая пенсионерам приобретать все необходимое из дома.
Сотрудник магазина надевает очки и ходит вдоль полок магазина, пока клиент в специальном приложении в режиме онлайн выделяет нужные ему позиции и дает подсказки в голосовом чате. Второй этап тестирования будет запущен в сентябре, а в полноценном режиме услуга заработает в апреле будущего года.
В Лас-Вегасе же придумали использовать гарнитуры для более пикантных услуг:
Использованные источники: