«Аудиоклуба» в России не будет Отечественный конкурент Clubhouse будет закрыт
Как сообщает «Коммерсантъ», сервис «Аудиоклуб» остановлен — публичная версия платформы вышла в сентябре, но уже в конце 2022 года работа над ней прекратилась. Одной из особенностей сервиса считалось наличие в нем аудиокниг и записей радиопередач. С апреля по август сервис был доступен только участникам закрытого тестирования.
Последнее обновление приложения «Аудиоклуб» вышло в ноябре — на Android у него около 100 тысяч скачиваний. Страницы «Аудиоклуба» в соцсетях VK и «Одноклассники» не обновляются с сентября, хотя ранее скачанное приложение продолжает работать. В «Газпром-медиа холдинге» пояснили, что из-за ухода западных мейджоров проект «не будет реализован в исходном виде как отдельный музыкальный сервис».
Там добавили, что не отказываются от развития дистрибуции аудиоконтента, но планируют интегрировать этот функционал в видеоплатформы Rutube и Yappy. Для успеха сервису нужны обширные каталоги исполнителей, считают эксперты, а это требует значительных вложений. Вероятно, медиахолдинг решил направить бюджет на более востребованные видеопроекты.
«Аудиоклуб» задумывался как отечественный конкурент сервису Clubhouse:
Использованные источники: