Александр Пономарёв

Текст

Проект российского музыкального сервиса «Аудиоклуб» от «Газпром-медиа холдинга» заморожен — вместо него решено развивать Rutube и Yappy

Как сообщает «Коммерсантъ», сервис «Аудиоклуб» остановлен — публичная версия платформы вышла в сентябре, но уже в конце 2022 года работа над ней прекратилась. Одной из особенностей сервиса считалось наличие в нем аудиокниг и записей радиопередач. С апреля по август сервис был доступен только участникам закрытого тестирования.

Последнее обновление приложения «Аудиоклуб» вышло в ноябре — на Android у него около 100 тысяч скачиваний. Страницы «Аудиоклуба» в соцсетях VK и «Одноклассники» не обновляются с сентября, хотя ранее скачанное приложение продолжает работать. В «Газпром-медиа холдинге» пояснили, что из-за ухода западных мейджоров проект «не будет реализован в исходном виде как отдельный музыкальный сервис».

Там добавили, что не отказываются от развития дистрибуции аудиоконтента, но планируют интегрировать этот функционал в видеоплатформы Rutube и Yappy. Для успеха сервису нужны обширные каталоги исполнителей, считают эксперты, а это требует значительных вложений. Вероятно, медиахолдинг решил направить бюджет на более востребованные видеопроекты.

«Аудиоклуб» задумывался как отечественный конкурент сервису Clubhouse:

Читать на ЦО.РФ

В России осенью откроется «АудиоКлуб» Это новая аудиостриминговая платформа

«Газпром-Медиа» осенью нынешнего года запустит новое приложение «АудиоКлуб», которое, как намекает название, будет ориентироваться исключительно на аудиоконтент

Использованные источники: