Александр Пономарёв

Текст

Сервис Avatar Cloud Engine предназначен для создания NPC — неигровых персонажей в видеоиграх, которые не находятся под контролем игрока

Глава Nvidia Дженсен Хуанг продемонстрировал на выставке Computex 2023 в Тайбэе работу сервиса Avatar Cloud Engine. Система для создания продвинутых игровых персонажей построена на генеративном искусственном интеллекте и предназначена для видеоигр, которые могут работать как локально, так и в облаке.

Сервис включает инструменты компании NeMo для развертывания больших языковых моделей, а также преобразование речи в текст и текста в речь Riva. В рамках демонстрации технологии Nvidia и Convai показали, как персонаж реагирует на естественную речь. Для диалога достаточно нажать и удерживать клавишу, а затем просто наговорить текст.

Вице-президент Nvidia Джейсон Пол отметил, что технологию Avatar Cloud Engine можно масштабировать на нескольких персонажей одновременно и с ее помощью теоретически можно даже позволить им общаться друг с другом. Разработчики не сообщили, в каких играх планируется применить сервис создания игровых персонажей.

Здесь мы рассказываем про облачный гейминг как альтернативу привычному:

Читать на ЦО.РФ

Игры в облаках Перспективы облачного гейминга как альтернативы дорогому «железу»

Когда топовая видеокарта стоит как автомобиль, и даже по этой цене является дефицитом, то любителям игр приходится искать другие варианты. Что такое «облачный» гейминг, и станет ли он выходом из ситуации с «железом»?

Использованные источники: