Nvidia представила сервис для создания игровых персонажей На базе ИИ
Глава Nvidia Дженсен Хуанг продемонстрировал на выставке Computex 2023 в Тайбэе работу сервиса Avatar Cloud Engine. Система для создания продвинутых игровых персонажей построена на генеративном искусственном интеллекте и предназначена для видеоигр, которые могут работать как локально, так и в облаке.
Сервис включает инструменты компании NeMo для развертывания больших языковых моделей, а также преобразование речи в текст и текста в речь Riva. В рамках демонстрации технологии Nvidia и Convai показали, как персонаж реагирует на естественную речь. Для диалога достаточно нажать и удерживать клавишу, а затем просто наговорить текст.
Вице-президент Nvidia Джейсон Пол отметил, что технологию Avatar Cloud Engine можно масштабировать на нескольких персонажей одновременно и с ее помощью теоретически можно даже позволить им общаться друг с другом. Разработчики не сообщили, в каких играх планируется применить сервис создания игровых персонажей.
Здесь мы рассказываем про облачный гейминг как альтернативу привычному:
Использованные источники: