«Авито» перевалил за 60 миллионов Это самая популярная шопинг-платформа

По данным Mediascope, в январе 2023 года на сайт «Авито» и в мобильное приложение зашли 60,2 млн человек старше 12 лет по всей стране. В результате компания обогнала Ozon и Wildberries, став торговой площадкой номер один в России.
«Авито» как онлайн-платформа объявлений, работающая в России, до начала санкций занимала 14 строчку в мировом рейтинге e-commerce and shopping, так что его лидерство не удивляет. Сайт является классическим классифайдом – ресурсом, где люди предлагают свои товары и услуги, сгруппированные по темам: недвижимость, автомобили, работа, личные вещи, услуги и др.
При такой посещаемости неудивительно, что ресурс попал под внимание регуляторов. Законопроектом о классифайдах в том числе предусмотрено ограничение доли иностранного участия в подобных сервисах до 20%.
Использованные источники:
