Павел Иевлев

Текст

Банки получат наибольшую выгоду от внедрения генеративного искусственного интеллекта

По данным компании Accenture, банки могут получить значительные выгоды от внедрения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) по сравнению с другими отраслями. Аналитики прогнозируют потенциальное повышение производительности на 2230 % и увеличение доходов на 6 % в течение трехлетнего периода для банков.

Анализ Accenture охватывал 19 265 задач, относящихся к 900 группам должностей в 19 различных отраслях. Исследование показало, что почти три четверти всех работ потенциально могут быть автоматизированы ИИ, заменив собой человеческие задачи.

Генеративный ИИ способен изменить различные аспекты банковской деятельности, от проверки рисков и соблюдения нормативных требований до составления юридических контрактов и написания кода. Даже те задачи, которые не могут быть полностью переданы на аутсорсинг ИИ, могут быть значительно ускорены, что приведет к более персонализированным консультациям, индивидуальным продуктам и улучшению качества взаимодействия с клиентами в контакт-центрах.

Полученные данные свидетельствуют о том, что банки могут добиться значительной операционной эффективности и экономии средств за счет стратегического внедрения технологий генеративного ИИ.

Где еще используют ИИ:

Читать на ЦО.РФ

Искусственный интеллект  Что это такое и где он используется?

Почему искусственный интеллект (ИИ) никогда не сможет мыслить как человек, в чем различия между искусственным и естественным интеллектами, а также где ИИ сегодня находит себе применение? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале

Использованные источники: