Александр Пономарёв

Текст

Китайский производитель электрокаров Livan работает над проектом по развитию в России сети станций по замене тяговых батарей

Как сообщает портал «Китайские автомобили», кроме обычных зарядок для электромобилей в России могут появиться станции нового типа — для быстрой замены батарей. Этим проектом занимается марка Livan, которая выпускает электрокары на платформе GBRC, поддерживающей как привычную зарядку аккумуляторных батарей, так и их быструю замену.

Глава Livan Дэн Сяодань заявил, что сначала в России планируется запустить развитие инфраструктуры зарядных станций, а затем уже перейти к станциям быстрой замены батарей. Для этого марка обсуждает с местными компаниями возможность установки и обслуживания станций.

По словам топ-менеджера, стратегия развития Livan на домашнем и зарубежном рынках отличается — в Китае бренд позиционируется в качестве производителя электрокаров для коротких путешествий, поддерживающих замену батарей. На внешних рынках марка предлагает транспортные средства и с бензиновыми силовыми установками.

Здесь мы рассказываем про сеть зарядных суперхабов для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: Unsplash