Павел Иевлев

Текст

КамАЗ планирует расширить тестирование беспилотных грузовиков на федеральных трассах М-12 «Восток» и М-4 «Дон»

КамАЗ расширяет тестирование своих беспилотных грузовиков на новых федеральных трассах М-12 «Восток» и М-4 «Дон». Об этом сообщил глава Татарстана Рустам Минниханов в ходе ежегодного послания Государственному совету республики. По его словам, компания уже успешно тестирует магистральные беспилотные тягачи на трассе М-11 «Нева» с прошлого года, и теперь планируется увеличить количество таких машин до 18 до конца 2024 года. Новое расширение испытаний позволит оценить возможности беспилотных технологий в разных дорожных условиях и на других важных транспортных артериях страны.

Минниханов подчеркнул, что развитие автономных технологий на транспорте — один из приоритетов региона и страны. Он добавил, что проект по созданию отечественных беспилотных грузовиков имеет стратегическое значение для логистической отрасли России, позволяя повысить эффективность и безопасность грузоперевозок на дальние расстояния.

Кроме беспилотных грузовиков, КамАЗ продолжает развивать другие перспективные направления. В частности, в созданном компанией Центре электроники и элементов питания уже изготовлены опытные образцы автобусов на водородном топливе и грузового автомобиля с водородными топливными элементами. Эти разработки направлены на создание экологичных и эффективных транспортных средств будущего.

В ближайшие годы также планируется запуск серийного производства отечественного электромобиля «Атом», который должен выйти на рынок в 2025 году.

Здесь мы рассказываем про юридические аспекты беспилотного транспорта:

Читать на ЦО.РФ

Неводительские права Юридические аспекты беспилотного транспорта

Беспилотные автомобили ближе, чем кажется. Технических препятствий к их использованию уже нет: все технологические, программные и сетевые решения созданы, испытаны на прототипах и обкатаны на полигонах. «Железо» готово — не готовы люди

Использованные источники: