Павел Иевлев

Текст

BMW усовершенствовали свою технологию изменения цвета автомобиля

Компания BMW значительно продвинулась в развитии технологии изменения цвета автомобилей, представив возможность отображения узоров и надписей на внешности электрического седана. Эта функция реализована благодаря использованию 1349 секций пленки E Ink Prism 3, которую BMW нанесла на различные части кузова автомобиля, включая крышу, капот, багажник и боковые стороны. Эти секции состоят из полос, содержащих миллионы микрокапсул, внутри которых цветные частицы могут быть переставлены с помощью электрического тока, что позволяет динамично менять внешний вид автомобиля.

Каждая из этих секций может управляться индивидуально, обеспечивая высокую степень настройки и универсальность визуального представления автомобиля. Последняя итерация этой технологии BMW поддерживает палитру из 32 цветов, что значительно превосходит черно-белую цветовую схему, предлагавшуюся в аналогичном концепте, представленном компанией год назад. Расширение цветовых решений знаменует собой важную веху в развитии эстетики автомобиля, предлагая то, что BMW называет «цифровым эмоциональным опытом».

Способность автомобиля переключаться на один сплошной цвет или отображать различные узоры, включая надписи, представляет собой новый уровень взаимодействия между автомобилем и окружающей средой. Хотя эта новаторская технология представляет собой увлекательный взгляд в будущее автомобильного дизайна, меняющий цвет электрический седан еще не готов к использованию на дорогах общего пользования. В настоящее время инженеры BMW сосредоточены на повышении долговечности и практичности пленки E Ink Prism 3, чтобы гарантировать пригодность автомобиля для использования в реальных условиях.

На данный момент BMW не объявила никаких конкретных сроков коммерческой доступности этого меняющего цвет электрического седана, а также не предоставила никаких подробностей относительно потенциальной цены.

Что еще (не)нужного есть в автомобилях:

Читать на ЦО.РФ

Электронные помощники водителя Насколько они нужны?

Дефицит микроэлектроники на мировых рынках вообще и российском в особенности в последние месяцы неоднократно вызывал остановку автомобильных конвейеров. Это связано с тем, что современный автомобиль во многом «электронный». Но что именно в машине требует столько чипов, и нельзя ли без этого обойтись?

Использованные источники: