Большинство россиян пользуются онлайн-подписками При этом три четверти тратят на это меньше 300 рублей в месяц

Выяснилось, что 57 % тратит меньше трехсот рублей в месяц, 15 % – до тысячи рублей, и всего 10 % – больше этой суммы. Люди готовы платить за отключение рекламы на сервисах – 37 %, за обещание кэшбэка – 30 %, если подписка сделает жизнь удобнее – 14 %, если она позволит сэкономить – 8 %. Оформляют подписки на контент для поддержки авторов 9 % пользователей.
Опрос на портале «Рамблер» проходил с 4 по 7 июня, охват составил 810 631 тысяч человек, среди которых 79 % мужчин и 21 % женщин. Не совсем понятно, правда, почему RAMBLER&CO пишут про «большинство россиян», если в анализируемой группе были только пользователи интернета, причем посетители далеко не самого популярного портала в сети.
Правильнее было бы написать «большинство пользователей Рамблер».
Использованные источники:
