Александр Пономарёв

Текст

В столице уже во второй раз состоится форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств

Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства. Главной темой Brand Analytics Forum 2024 станет эффективная организация работы с аналитикой социальных медиа в госструктурах с учетом вызовов времени и актуальных задач.

Приглашенные спикеры и участниками панельной дискуссии рассмотрят ключевые аспекты темы — это организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа, технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа, совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии, практика применения аналитики соцмедиа при анализе социально значимых вопросов и решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти, а также эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа.

Кроме того, в рамках форума команда Brand Analytics представит результаты исследования «Социальные сети России. Цифры и тренды 2024». К участию в форуме приглашаются представители федеральных и региональных министерств и ведомств, сотрудники пресс-служб глав и правительств регионов, аналитики департаментов по внутренней политике, представители структур, отвечающих за информационные технологии и цифровизацию, исследовательские компании и агентства, работающие с государственными организациями.

Brand Analytics Forum 2024 пройдет в закрытом формате на площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» на Зубовском бульваре, дом 4. Мероприятие является бесплатным для участников, а для получения приглашения нужно зарегистрироваться на сайте форума и получить подтверждение.

Использованные источники: Brand Analytics Forum