Александр Пономарёв

Текст

Тема конференции в нынешнем году звучит как «День Бренда. На перекрестке времен», поскольку новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным

Рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны. «День Бренда» пройдет 12 декабря в столице на территории «Цифрового делового пространства» (ЦДП) по адресу ул. Покровка, дом 47.

Участники «Дня Бренда» и спикеры попробуют разобраться, насколько силен импульс накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в будущем. Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса.

Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста. Мероприятие открывает возможность познакомиться со свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального сообщества.

Вся подробная информация представлена на официальном сайте.

Использованные источники: brandday.ru