Александр Пономарёв

Текст

На площадке «Дня Бренда 2023» для стратегического диалога встретились руководители компаний-производителей известных брендов и товаров широкого спроса, ведущие рекламодатели, представители рекламных агентств, медийных холдингов и индустрии цифровых маркетинговых коммуникаций

Мероприятие, информационным партнером которого выступил «Цифровой океан», прошло в закрытом формате и состояло из четырех одновременных потоков, в течение которых участники подвели итоги рекламной индустрии в уходящем году, обсудили вопросы, волнующие профессиональное сообщество и вместе определили, какие тренды получат дальнейшее развитие в рекламном бизнесе.

Презентации участников «Дня Бренда 2023» и другие материалы конференции доступны в спецпроекте мероприятия, который будет дополняться.

Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group, выделила шесть подходов к локализации: запуск нового бренда, обновление дизайна существующего бренда, создание зонтичного бренда, вывод суббренда, транслитерация, возвращение прежнего бренда.

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, рассказала о медиатрендах 2023 года — 84% населения используют соцсети, Telegram или YouTube хотя бы раз в месяц, 75% посещают эти площадки ежедневно, а в топ-5 социальных медиа вошли YouTube, «ВКонтакте», Telegram, TikTok и «Одноклассники».

Изменений в мире довольно много — революция ИИ, новые медиа и каналы взаимодействия с потребителем, ЕРИР, нейротехнологии. В новых реалиях основными ценностями станут человек, понимание общей картины мира, внутреннее развитие, долгосрочность, бессмертие и популярность.

Использованные источники: adindex.ru