Российский каршеринг переходит на китайский автопром Из-за приостановки деятельности других марок
Как сообщает «Коммерсантъ», сервис «Делимобиль» пополнил свой столичный автопарк 150 новыми автомобилями Chery Tiggo 4. Это первый в компании опыт работы с китайскими производителями и самая крупная закупка с начала текущего года. С 2023 года «Делимобиль» планирует наращивать парк автомобилей на 10-12 тысяч ежегодно — за счет китайских производителей. Активно переключаются на автомобили из КНР и другие сервисы каршеринга.
«Ситидрайв» уже добавил в свой парк китайские модели Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro — с начала года компания закупила более 3000 автомобилей. Близкий к «Яндекс.Драйву» источник отметил, что компания смогла договориться с поставщиками на покупку до 7000 китайских автомобилей в текущем году.
Из-за истекающих лизинговых контрактов «Яндекс.Драйв» может потерять до трети своего парка. BelkaCar в начале марта уже вывела на линию не менее 100 автомобилей Chery Tiggo 4. Доля китайских марок на российском рынке к июню достигла 21% и продолжит увеличиваться, отмечают эксперты, поскольку автомобили из КНР — единственные, кто готов обеспечить поставки машин и комплектующих в нынешних условиях.
В России недавно испытали умную дорогу:
Использованные источники: