Александр Пономарёв

Текст

Отечественные каршеринговые сервисы, потеряв ключевых западных и японских партнеров, вынуждены активно пополнять свой парк китайскими автомобилями

Как сообщает «Коммерсантъ», сервис «Делимобиль» пополнил свой столичный автопарк 150 новыми автомобилями Chery Tiggo 4. Это первый в компании опыт работы с китайскими производителями и самая крупная закупка с начала текущего года. С 2023 года «Делимобиль» планирует наращивать парк автомобилей на 10-12 тысяч ежегодно — за счет китайских производителей. Активно переключаются на автомобили из КНР и другие сервисы каршеринга.

«Ситидрайв» уже добавил в свой парк китайские модели Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro — с начала года компания закупила более 3000 автомобилей. Близкий к «Яндекс.Драйву» источник отметил, что компания смогла договориться с поставщиками на покупку до 7000 китайских автомобилей в текущем году.

Из-за истекающих лизинговых контрактов «Яндекс.Драйв» может потерять до трети своего парка. BelkaCar в начале марта уже вывела на линию не менее 100 автомобилей Chery Tiggo 4. Доля китайских марок на российском рынке к июню достигла 21% и продолжит увеличиваться, отмечают эксперты, поскольку автомобили из КНР — единственные, кто готов обеспечить поставки машин и комплектующих в нынешних условиях.

В России недавно испытали умную дорогу:

Читать на ЦО.РФ

В России впервые испытали умную дорогу Инфраструктуру V2X разработал концерн «Телематика»

На ЦКАД прошли испытания отечественного бортового устройства, которое позволяет автомобилям общаться между собой и получать команды от дорожной инфраструктуры

Использованные источники: