Coca-Cola сделала рекламу с искусственным интеллектом Это микс из нескольких технологий
В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений.
Искусственный интеллект помог сделать анимацию более детализированной, добавив всем героям видео реалистичные и плавные движения. Реальный мир и анимация гармонично переходят друг в друга, создавая впечатление погружения в виртуальную и дополненную реальность.
Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Так, для создания рекламных слоганов и других текстовых материалов планировалось использовать ChatGPT, а работу дизайнеров хотели возложить на DALL-E.
Здесь мы тестировали системы генерации изображений:
Использованные источники: