Александр Пономарёв

Текст

Корпорация Apple запустит систему «условного ценообразования» в App Store, которая позволит пользователям сэкономить на покупке подписок в приложениях

Apple приступила к тестированию новой функции в магазине приложений App Store для ограниченного числа подписчиков. Система Contingent Pricing заключается в скидках на подписку в том случае, если пользователь уже является подписчиком других приложений — причем не только конкретного разработчика, но и других участников партнерской программы.

По задумке корпорации, это позволит привлекать пользователей к подпискам определенной экосистемы, поскольку наиболее активные из них смогут существенно сэкономить на «пакетных» предложениях. «Условные цены» пока доступны для подписок от одного или двух разработчиков, участвующих в партнерской программе.

Такие подписчики будут видеть специальные цены не только в App Store, но и через другие маркетинговые каналы. В ближайшие месяцы функция будет работать для всех разработчиков приложений. Все подробности Apple обещает представить в январе. Ценообразование в App Store является предметом ряда судебных разбирательств — разработчики считают комиссию в 30% за платежи внутри системы завышенной и пытаются через суд принудить корпорацию снизить ее.

Здесь мы рассказываем про конкурента iOS — операционную систему Android:

Использованные источники: Freepik