Александр Пономарёв

Текст

Началась регистрация участников на Digital Brand Day 2023, посвященный инновационным решениям и актуальным вопросам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, которая является продолжением ежегодного «Дня Бренда». Мероприятие пройдет 21 апреля в закрытом офлайн-формате. Регистрация на конференцию уже открыта — для этого нужно заполнить форму подачи заявки на официальном сайте Digital Brand Day. Принять участие можно после одобрения заявки организаторами — приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда».

В нынешнем году главная тема мероприятия посвящена осмыслению процесса трансформации модели «Product. Price. Place. Promotion». Происходящие в индустрии изменения и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса, поэтому сегодня классическую модель уже невозможно представить без элемента «Performance», поскольку он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.

Собственно, «Product. Place. Performance. Promotion» теперь и считается новой моделью и ключевой темой пленарной сессии. В программе Digital Brand Day 2023 запланированы дискуссии с участием экспертов индустрии. Они будут обсуждать, как эффективно организовать процесс создания продуктов, брендов и рекламы в современных реалиях и увеличить эффект от рекламных коммуникаций в цифровом пространстве.

Организатор мероприятия — Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии издания о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательской компании Mediascope и Национального Рекламного Альянса (НРА). Конференция пройдет 21 апреля в Москве на территории «Цифрового делового пространства» на Покровке, 47.

Использованные источники: