Александр Пономарёв

Текст

Главной темой очередного Digital Brand Day стала трансформация маркетинговой модели «Product. Price. Place. Promotion» и еще одной ее составляющей — «Performance»

В нынешнем году ежегодное мероприятие Digital Brand Day, которое прошло при поддержке «Цифрового океана», было разделено на четыре одновременных потока, на которых эксперты провели анализ рекламного рынка по сравнению с прошлым годом, обсудили тренды и определили векторы развития отрасли. Рекламодатели постепенно возвращаются к первоначальной повестке развития — рынок снова идет в сторону краткосрочных решений.

Генеральный директор НРА Алексей Толстоган отметил, что за год наметилось несколько актуальных трендов: макроэкономический прогноз в РФ последовательно улучшается, а давление геополитики становится рутиной. Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова добавила, что россияне положительно оценивают появление новых отечественных брендов и доверяют телевидению.

Доля продаж по промо к началу года составила 45% в офлайн-ретейле и 69% — в онлайн-ретейле. Люди проводят все больше времени в социальных сетях, а среднее время интернет-потребления в день составило около четырех часов. Отмечается буквально взрывной рост популярности мессенджера Telegram — теперь около 30% времени пользователи проводят в развлекательных телеграм-каналах.

Операторы наружной рекламы делают ставку на цифровые поверхности, а рекламодатели проявляют заинтересованность в появлении понятных метрик и системе мониторинга, которая позволит сделать рынок гибким и прозрачным. У российских производителей, отмечают эксперты, есть отличная возможность зайти на рынок с новым брендом либо провести ребрендинг.

Презентации участников Digital Brand Day и другие материалы конференции на сайте мероприятия.

Использованные источники: