В России появился Совет цифровых платформ Его организовали IT-компании
Как сообщает Forbes, компании «Яндекс», Ozon, «Авито», Wildberries, «СберМаркет», «Газпром нефть» , YouDo и HeadHunter организовали Совет цифровых платформ. Согласно хартии, он займется развитием платформенной занятости и защитой интересов участников, которые совместно с экспертами и бизнесом намерены разработать стандарты работы платформ с поставщиками и заказчиками услуг.
Платформенная занятость — это гибкий формат работы, предполагающий применение онлайн-платформ для получения или предоставления платных услуг. Платформа должна обеспечить весь процесс этого взаимодействия. Одной из целей участники Совета называют оптимизацию бизнес-процессов, чтобы ускорить развитие отрасли, в том числе за счет расширения присутствия платформ во всех регионах России.
Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин заявил, что Госдума подготовит и рассмотрит закон о платформенной занятости, в котором пропишут такую занятость населения «в качестве отдельной и достаточно объемной главы». Единые отраслевые принципы должны позволить сформировать здоровый подход к саморегулированию рынка, отмечают участники Совета.
Здесь мы рассказываем, как государство взаимодействует с гражданами в соцсетях:
Использованные источники: Unsplash