Александр Пономарёв

Текст

Крупные российские IT-компании договорились о создании саморегулируемого Совета цифровых платформ и выпустили Хартию о принципах развития платформ

Как сообщает Forbes, компании «Яндекс», Ozon, «Авито», Wildberries, «СберМаркет», «Газпром нефть» , YouDo и HeadHunter организовали Совет цифровых платформ. Согласно хартии, он займется развитием платформенной занятости и защитой интересов участников, которые совместно с экспертами и бизнесом намерены разработать стандарты работы платформ с поставщиками и заказчиками услуг.

Платформенная занятость — это гибкий формат работы, предполагающий применение онлайн-платформ для получения или предоставления платных услуг. Платформа должна обеспечить весь процесс этого взаимодействия. Одной из целей участники Совета называют оптимизацию бизнес-процессов, чтобы ускорить развитие отрасли, в том числе за счет расширения присутствия платформ во всех регионах России.

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин заявил, что Госдума подготовит и рассмотрит закон о платформенной занятости, в котором пропишут такую занятость населения «в качестве отдельной и достаточно объемной главы». Единые отраслевые принципы должны позволить сформировать здоровый подход к саморегулированию рынка, отмечают участники Совета.

Здесь мы рассказываем, как государство взаимодействует с гражданами в соцсетях:

Читать на ЦО.РФ

Диалог с миллионами Как государство ​взаимодействует с гражданами в социальных сетях

Когда-то СМИ называли четвертой властью, но с точки зрения влиятельности социальные медиа оставили газеты и телеканалы далеко позади. Как первые три власти — ​законодательная, исполнительная и судебная — ​взаимодействуют с гражданами в социальных сетях? На вопросы «Цифрового океана» ответила Юлия Тян, начальник управления мониторинга и медиааналитики АНО «Диалог»

Использованные источники: Unsplash