Александр Пономарёв

Текст

Банк России намерен создать телефонную линию поддержки для клиентов, которые станут пользователями новой платформы цифрового рубля

Как сообщает «Коммерсантъ», о планах запуска Центробанком телефонной линии поддержки для клиентов, которые будут пользоваться цифровыми рублями, свидетельствует запрос предложений по созданию «многоканального цифрового комплекса регистрации телефонных переговоров, организации приема звонков, их записи, использования и хранения записей в рамках запуска первой линии поддержки клиентов Банка России».

Регулятор подтвердил, что речь идет о линии поддержки для будущих владельцев цифровых рублей, поскольку электронные кошельки, в которых граждане будут их держать, создаются на платформе Банка России. «Первая линия поддержки клиентов — это горячая линия, на которую они будут обращаться при возникновении вопросов», — добавили в Центробанке.

Регулятор отметил, что размещенная информация «является проведением запроса предложений (не закупка) для анализа рынка потенциальных поставщиков, оценки стоимости, а также возможного уточнения технического задания». В настоящее время Банк России совместно с 13 банками уже тестирует операции с цифровыми рублями, а в 2024 году число кредитных организаций может вырасти до 30. В пилотном проекте принимают участие около 600 человек и 30 торговых точек из 11 городов России.

Здесь мы рассказываем, что такое цифровой рубль и зачем он нужен:

Использованные источники: Freepik