Александр Пономарёв

Текст

Продажи дисков форматов DVD и Blu-ray за период с марта по сентябрь нынешнего года увеличились в 2,2 раза относительно прошлого года

Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «М.Видео-Эльдорадо», пик потребительского интереса к компакт-дискам пришелся на второй квартал, когда спрос по сравнению с прошлым годом вырос втрое. На диски Blu-ray приходится основной объем продаж физических дисков с фильмами. Всплеск интереса россиян к физическим носителям подтвердили и в Ozon — с марта по сентябрь там купили на 16% больше DVD с фильмами и на 51% больше DVD с музыкой.

Также у маркетплейса вырос спрос и на DVD-плееры — их продажи увеличились на 40% по сравнению с прошлым годом. При этом DVD-диски у россиян популярнее: по данным маркетплейса, их покупают втрое больше, чем Blu-ray. В «М.Видео-Эльдорадо» одной из основных причин повышения спроса на компакт-диски назвали ограничения со стороны зарубежных стриминговых сервисов.

В Ozon предположили, что рост спроса на физические носители может быть обусловлен тем, что «многим россиянам привычнее смотреть мультимедийный контент без привязки к покрытию сети, скорости интернета и доступности стриминговых сервисов». Кроме того, популярность DVD и Blu-ray связана также с увеличением ассортимента плееров.

Продажи ноутбуков в России тем временем упали на треть:

Использованные источники: