Electronic Arts выпустит инструмент против читов Он будет работать на уровне ядра операционной системы
Руководитель отдела по игровой безопасности и борьбе с мошенничеством компании Electronic Arts Элиз Мерфи рассказала, что разработчики игр стали чаще отдавать предпочтение средствам защиты на уровне ядра операционной системы. Такое решение позволяет эффективнее выявлять мошенников, однако накладывает дополнительную ответственность за конфиденциальность пользователей.
Она также отметила, что в последнее время авторы читов чаще переходят на уровень ядра, чтобы обойти используемые меры защиты. По этой причине разработчикам игр следует проверять активность ядра операционной системы — чтобы эффективнее обнаруживать посторонние процессы. Поэтому компания выпустила программный античит EA AntiCheat (EAAC).
Система защиты будет запускаться только с теми играми, с которыми она будет совместима, а сразу после завершения сессии она будет закрываться. Вместе с тем разработчики античита ограничили типы данных, которые программа анализирует во время работы. Это позволит геймерам сохранить конфиденциальность — античит не имеет доступа к данным, которые не используются запущенной игрой.
Electronic Arts недавно разработала систему классификации геймеров:
Использованные источники: