Александр Пономарёв

Текст

Компания Electronic Arts анонсировала вместе с релизом футбольного симулятора FIFA 23 выход программного инструмента против читов EA AntiCheat (EAAC)

Руководитель отдела по игровой безопасности и борьбе с мошенничеством компании Electronic Arts Элиз Мерфи рассказала, что разработчики игр стали чаще отдавать предпочтение средствам защиты на уровне ядра операционной системы. Такое решение позволяет эффективнее выявлять мошенников, однако накладывает дополнительную ответственность за конфиденциальность пользователей.

Она также отметила, что в последнее время авторы читов чаще переходят на уровень ядра, чтобы обойти используемые меры защиты. По этой причине разработчикам игр следует проверять активность ядра операционной системы — чтобы эффективнее обнаруживать посторонние процессы. Поэтому компания выпустила программный античит EA AntiCheat (EAAC).

Система защиты будет запускаться только с теми играми, с которыми она будет совместима, а сразу после завершения сессии она будет закрываться. Вместе с тем разработчики античита ограничили типы данных, которые программа анализирует во время работы. Это позволит геймерам сохранить конфиденциальность — античит не имеет доступа к данным, которые не используются запущенной игрой.

Electronic Arts недавно разработала систему классификации геймеров:

Читать на ЦО.РФ

Electronic Arts разработала систему классификации геймеров Она будет менять игровой контент

Компания Electronic Arts работает над системой, которая классифицирует геймеров по их навыкам игры и особенностям поведения, а затем предлагает альтернативный внутриигровой контент

Использованные источники: