Electronic Arts запатентовала систему борьбы с читерами Она отслеживает поведение геймеров
Судя по патентной заявке, система основана на искусственном интеллекте, который отслеживает программных ботов и читеров по различиям в поведении между ними и рядовыми игроками. ИИ будет разделять игроков по неким категориям, исходя из которых затем анализируются все их действия в игре. О тестировании системы пока нет никаких данных.
Скорее всего, грядущие версии игр от компании Electronic Arts (Battlefield, FIFA или Need for Speed) получат защиту от читеров и ботов. Механизм работы системы напоминает еще одну, которую компания хотела запатентовать ранее. В середине лета 2022 года Electronic Arts анонсировала внедрение инструмента против читов, который работает на уровне ядра операционной системы.
Система будет запускаться только с теми играми, с которыми она будет совместима, а сразу после завершения сессии будет закрываться. Однако разработчики античита ограничили типы данных, которые программа анализирует во время работы. Это позволит геймерам сохранить конфиденциальность — система не имеет доступа к данным, которые не используются запущенной игрой.
Система классификации геймеров будет менять игровой контент:
Использованные источники: