Александр Пономарёв

Текст

Компания Electronic Arts разработала систему, которая отслеживает поведение геймеров в онлайн-играх и при нарушении правил блокирует их

Судя по патентной заявке, система основана на искусственном интеллекте, который отслеживает программных ботов и читеров по различиям в поведении между ними и рядовыми игроками. ИИ будет разделять игроков по неким категориям, исходя из которых затем анализируются все их действия в игре. О тестировании системы пока нет никаких данных.

Скорее всего, грядущие версии игр от компании Electronic Arts (Battlefield, FIFA или Need for Speed) получат защиту от читеров и ботов. Механизм работы системы напоминает еще одну, которую компания хотела запатентовать ранее. В середине лета 2022 года Electronic Arts анонсировала внедрение инструмента против читов, который работает на уровне ядра операционной системы.

Система будет запускаться только с теми играми, с которыми она будет совместима, а сразу после завершения сессии будет закрываться. Однако разработчики античита ограничили типы данных, которые программа анализирует во время работы. Это позволит геймерам сохранить конфиденциальность — система не имеет доступа к данным, которые не используются запущенной игрой.

Система классификации геймеров будет менять игровой контент:

Читать на ЦО.РФ

Electronic Arts разработала систему классификации геймеров Она будет менять игровой контент

Компания Electronic Arts работает над системой, которая классифицирует геймеров по их навыкам игры и особенностям поведения, а затем предлагает альтернативный внутриигровой контент

Использованные источники: