Челябинские инженеры построили электрический мусоровоз Но сохранили ему ДВС

Как сообщает пресс-служба ЮУрГУ, на первом этапе были проведены тяговые энергетические расчеты, указывающие на то, какие компоненты нужны для электроплатформы. Для этого было проведено изучение цикла работы мусоровозов Челябинска и построена маршрутная карта, на которой фиксировались время остановки в пути, километраж, маршрут и прочие данные.
Опытным путем были рассчитаны эксплуатационные и технические характеристики необходимого аккумулятора, электродвигателя и накопителей, а следующим этапом стала планировка размещения компонентов в пределах корпуса машины. Все агрегаты разместили на шасси грузовика «Урал» — ориентируясь на чертежи, завод приобрел необходимое оборудование.

Совместно с компанией «Канопус» из Златоуста инженеры ЮУрГУ разработали программу управления тяговым электрооборудованием. Предполагается, что на электротяге мусоровоз будет ездить по Челябинску, а на двигателе внутреннего сгорания – за городской чертой.
Здесь мы рассказываем, что будет, когда все пересядут на электромобили:
Использованные источники: Рамиль Закиров
