Александр Пономарёв

Текст

Специалисты Южно-Уральского государственного университета разработали мусоровоз, способный передвигаться как на электротяге, так и на двигателе внутреннего сгорания

Как сообщает пресс-служба ЮУрГУ, на первом этапе были проведены тяговые энергетические расчеты, указывающие на то, какие компоненты нужны для электроплатформы. Для этого было проведено изучение цикла работы мусоровозов Челябинска и построена маршрутная карта, на которой фиксировались время остановки в пути, километраж, маршрут и прочие данные.

Опытным путем были рассчитаны эксплуатационные и технические характеристики необходимого аккумулятора, электродвигателя и накопителей, а следующим этапом стала планировка размещения компонентов в пределах корпуса машины. Все агрегаты разместили на шасси грузовика «Урал» — ориентируясь на чертежи, завод приобрел необходимое оборудование.

Совместно с компанией «Канопус» из Златоуста инженеры ЮУрГУ разработали программу управления тяговым электрооборудованием. Предполагается, что на электротяге мусоровоз будет ездить по Челябинску, а на двигателе внутреннего сгорания – за городской чертой.

Здесь мы рассказываем, что будет, когда все пересядут на электромобили:

Читать на ЦО.РФ

Неизбежное добро Когда все пересядут на электромобили и будет ли это безопасно

Одним по душе электромобили, другие не мыслят жизни без рычания бензинового двигателя. Но есть ли у нас выбор? Эксперт по электротранспорту Алексей Паршиков ответил «Цифровому океану» на семь главных вопросов об «электричках»

Использованные источники: Рамиль Закиров