Александр Пономарёв

Текст

Браузер Mozilla Firefox получит с очередным обновлением функцию Suggest, которая представляет собой персонализированную выдачу рекламы прямо в адресной строке

С обновлением браузера Firefox 92 в адресной строке, кроме интеллектуального автодополнения, истории поиска и вкладок, появится персонализированная выдача рекламы Firefox Suggest от партнеров компании. Функция учитывает местоположение пользователя и ключевые слова, вводимые в строку. Основным рекламным партнером Mozilla стало агентство adMarketplace. В выдаче рекламы Firefox Suggest также участвует Wikipedia.

В Mozilla утверждают, что пользовательские и партнерские данные будут конфиденциальны: в описании работы новой функции отмечается, что вся информация пользователей передается рекламным службам через прокси-сервис Firefox и только после перехода до ссылке, причем они не включают в себя личную информацию.

Функция Firefox Suggest пока доступна только для американских пользователей, а все остальные могут протестировать ее путем смены региона в настройках браузера на США. Операционная система на работу новой функции не влияет — Suggest работает на любой. Как отнесутся к этому пользователи браузера, сказать сложно, но наверняка они воспримут новую функцию с подозрением, как и любые подобные нововведения, связанные с использованием личных данных для персонализированной выдачи рекламы.

Windows 11 тем временем не позволяет выбрать другой браузер вместо Edge по умолчанию одним щелчком, как «десятая» версия:

Читать на ЦО.РФ

Microsoft усложнила смену браузера по умолчанию В Windows 11 попытки перевести пользователя на Edge будут особенно навязчивыми

Изучая новую операционку, пользователи и журналисты делятся очередной находкой – выбирать браузер по умолчанию и некоторые другие программы в ней стало сложнее

Использованные источники: