Александр Пономарёв

Текст

В России замедлились темпы открытия новых компьютерных клубов, однако их посещаемость заметно выросла с начала года

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию Langame, владеющую одноименным агрегатором киберклубов, сетью «F5 Центр Киберспорт» и специализированным ПО, по итогам 2022 года количество клубов в РФ вырастет всего на 15%, хотя с 2019 по 2021 годы динамика составляла 25-30% год. В сети клубов True Gamers тоже наблюдают замедление открытия новых клубов — с января по сентябрь сеть открыла на 20% меньше площадок.

При этом в United Gamers уточнили, что в сентябре число посетителей клубов Центрального региона выросло на 8%, южного — на 34%, а сибирского — на 1%. В октябре посещаемость точек в Центральном регионе снизилась на 4%, но в южном и сибирском — выросла на 20% и 0,87% соответственно.

В True Gamers отметили, что посещаемость клубов в сентябре выросла на 12%. Разработчик платформы PvP.Tools Василий Овчинников отметил, что посещение клубов нужно воспринимать как эмоциональное развлечение. «Люди просто ходят туда вместо бара или как на спортплощадку, чтобы провести время в кругу людей со схожими увлечениями», — считает он.

Собственный магазин мобильных игр выпустит и Microsoft:

Использованные источники: