Александр Пономарёв

Текст

С февраля доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50% до 10% из-за остановки обработки платежей Google и Apple

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компаний data.ai и IDC, мобильные игры теперь составляют 61% от общего объема игрового рынка, который в 2022 году достигнет 222 миллиардов долларов. Мобильный рынок будет расти в 1,7 раза быстрее, чем игровой рынок в целом, отмечают аналитики. В первом квартале года пользователи тратили на мобильные игры на iOS и Google Play более 1,6 миллиарда долларов в неделю — на 30% больше, чем до пандемии.

Второе место по объему пользовательских трат занимают игровые консоли: по прогнозам, в 2022 году пользователи потратят в этом сегменте 42 миллиарда долларов. Региональная доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры снизилась в пять раз — это стало результатом приостановки обработки платежей Google и Apple на территории страны.

Ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста в регионе по общему объему потребительских расходов. Еще одной тенденций, как отмечают исследователи, стало то, что в мобильном сегменте стало больше женщин-геймеров: женская аудитория занимает около 50% мобильных игр, лидирующих по объему потребительских расходов в США.

Власти обещали поддержать российских разработчиков игр:

Читать на ЦО.РФ

Российские власти поддержат разработчиков отечественных игр Им выделят финансирование из бюджета

В рамках поддержки производства национального контента в цифровой среде Институт развития интернета запустит долгосрочную программу содействия разработке российских игр

Использованные источники: