Александр Пономарёв

Текст

Национальный комитет индустрии видеоигр Китая (CGIGC) сообщил, что властям удалось справиться с подростковой игровой зависимостью

Правительственное ведомство опубликовало отчет, в котором утверждается, что более 70% всех китайских подростков соблюдает установленное властями ограничение на видеоигры — на них отводится всего три часа в неделю. В документе отмечается, что именно таким образом чиновникам удалось победить подростковую игровую зависимость. «Игровой» комитет также поблагодарил разработчиков и издателей видеоигр за содействие и слаженную работу.

Для соблюдения этих требований разработчики вынуждены были модифицировать систему авторизации игроков, чтобы несовершеннолетние пользователи не могли обходить защиту при помощи данных своих родителей. Издатели, в свою очередь, фильтровали содержание игр и удаляли неприемлемый контент.

Запрет для подростков на использование видеоигр более трех часов в неделю вступил в силу в Китае в августе 2021 года. Правительство также установило определенные часы, в которые дети могут играть, а компания Tencent внедрила систему распознавания лиц для авторизации в видеоиграх.

Роскомнадзор тоже взялся за регулирование игровой отрасли:

Читать на ЦО.РФ

Роскомнадзор взялся за регулирование игровой индустрии и смежных сфер Их хотят подключить к «пакету Яровой»

Главный радиочастотный центр Роскомнадзора планирует определить правовой статус игровой валюты, лутбоксов, стриминговой платформы и донатов

Использованные источники: