Microsoft запатентовал таргетинг в видеоиграх Технология позволит размещать рекламу
Благодаря новой технологии от Microsoft рекламу можно будет размещать на билбордах или вывесках в виртуальном пространстве, а также на одежде игровых персонажей. Система на основе искусственного интеллекта будет анализировать поведение игрока, чтобы показывать ему таргетированную рекламу в реальном времени.
В патентной заявке указано, что технологию планируется внедрить в игры или фирменные стриминговые сервисы. Microsoft ранее уже начала собирать данные о том, будет ли геймерам интересна более доступная версия консоли Xbox Game Pass, которая будет показывать рекламу каждый раз перед запуском игры.
Подобная подписка будет открывать доступ к новинкам только через полгода, а сначала играть можно будет только в онлайн-проекты. В прошлом году в Xbox также запустили тестовую семейную подписку в Ирландии и Колумбии — к одному аккаунту пользователи могут подключать до пяти человек.
Недавно разработано устройство для ароматизации видеоигр:
Использованные источники: