Александр Пономарёв

Текст

Концерн General Motors объявил о сотрудничестве с американскими компаниями Pilot Company и EVGo для создания национальной сети зарядных станций для электромобилей

Вице-президент GM по развитию электрокаров Трэвис Хестер заявил, что в США остро не хватает зарядных станций для электрокаров на магистралях, которые соединяют север и юг, запад и восток страны. Больше всего от отсутствия инфраструктуры для электромобилей страдают сельские районы США, отметил он.

Национальная сеть зарядных станций будет включать 2000 зарядок мощностью 350 кВт на 500 станциях, которые будут располагаться каждые 80 километров вдоль магистралей, соединяющих городские и сельские населенные пункты, оба побережья страны, а также крупнейшие мегаполисы.

Зарядные станции будут адаптированы для всех моделей электрокаров, однако владельцы электромобилей от GM получат привилегии в виде эксклюзивного бронирования мест у зарядки и скидок на услуги. Первые станции новой национальной сети должны открыться к началу следующего года.

Здесь мы разбирались, как будет работать сеть суперхабов для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: