Павел Иевлев

Текст

Google внедрит систему для проверки подлинности изображений с помощью C2PA

Google планирует в ближайшие месяцы внедрить новую функцию в поиск, которая позволит пользователям определять, были ли изображения созданы или отредактированы с помощью искусственного интеллекта. Функция «Об этом изображении» будет отображать метаданные, включая информацию о происхождении изображения, что станет частью стандарта C2PA (Coalition for Content Provenance and Authenticity), поддерживаемого такими компаниями, как Amazon, Microsoft и Adobe.

C2PA позволяет отслеживать, с помощью каких инструментов было создано или изменено изображение, добавляя метаданные, которые подтверждают его подлинность. Google сыграла ключевую роль в разработке стандарта и планирует использовать его не только в поисковых системах, но и в рекламных платформах. В будущем Google также планирует внедрить метки C2PA на YouTube для видеоконтента.

Несмотря на медленное внедрение стандарта, поддержка Google может стимулировать другие компании использовать C2PA для более широкой проверки подлинности контента. В настоящее время только несколько устройств и программ поддерживают стандарт, однако интеграция в поиск Google может способствовать его дальнейшему распространению и помочь бороться с манипуляциями изображениями в интернете.

Где применяется ИИ:

Читать на ЦО.РФ

Искусственный интеллект  Что это такое и где он используется?

Почему искусственный интеллект (ИИ) никогда не сможет мыслить как человек, в чем различия между искусственным и естественным интеллектами, а также где ИИ сегодня находит себе применение? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале

Использованные источники: