Павел Иевлев

Текст

Google Chrome не будет поддерживать расширения, позволяющие блокировать рекламу

Блокировщики рекламы – самые популярные расширения в браузерах. Собственно, именно с них и началась история браузерных плагинов. Сейчас многие браузеры встроили их в качестве составной части, но не таков самый главный из них – Google Chrome!

Google Chrome больше не будет разрешать установку расширений, позволяющих пользователям блокировать рекламу. Это изменение, по-видимому, произойдет в 2023 году, что связано с началом использования программной версии «Манифеста 3» вместо версии номер два, которая работает в браузере сейчас.

Ранее Google заявлял, что блокировщики рекламы будут разрешены Manifest V3 при использовании нового API declarativeNetRequest, но это существенно ограничивает их функциональность.

Политика для Google обычная – компания имеет основной доход с рекламы, и странно было бы, если бы она поддержала тех, кто с ней борется. Теперь вопрос за пользователями – предпочтут ли они привычный браузер с рекламой или выберут другой?

Благо альтернатив хватает:

Читать на ЦО.РФ

Альтернативные браузеры – что выбрать  Что, кроме Google Chrome и Edge, можно попробовать в 2022 году?

Google Chrome занимает 77.03% рынка браузеров и фактически стал стандартом. Но это не значит, что вы обязаны им пользоваться. Есть и другие решения, и некоторые из них весьма интересны

Использованные источники: