Павел Иевлев

Текст

Россия планирует запретить компаниям с государственным участием размещать рекламу в зарубежных социальных сетях

Россия готовится ввести запрет, который не позволит компаниям с государственным участием размещать рекламу в зарубежных социальных сетях, включая любые интеграционные коллаборации с блогерами. Такое заявление сделал депутат Антон Горелкин во время выступления на исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященном сравнительному анализу российских и зарубежных социальных сетей.

Горелкин выразил свое неодобрение тем, что аффилированные с государством компании поддерживают онлайн-платформы из так называемых «недружественных стран», ссылаясь на неэффективность этических норм в сфере значительных финансовых операций. Для борьбы с этим он выступает за введение законодательных запретов.

Предлагаемый запрет будет направлен, в частности, на размещение рекламы в запрещенных социальных сетях и интеграцию с блогерами, признанными иностранными агентами. Однако важно отметить, что этот шаг не направлен на полный запрет использования иностранных социальных сетей.

В своем заявлении Горелкин пообещал дальнейшую государственную поддержку российских социальных сетей. Он предполагает, что между блогерами, пользователями и российскими платформами будут установлены взаимовыгодные отношения, способствующие формированию более самодостаточной и патриотичной цифровой среды.

С уровнем проникновения в 80 % среди 115 миллионов пользователей Россия является одной из стран с самым высоким уровнем использования социальных сетей в мире.

Государство и соцсети:

Читать на ЦО.РФ

Диалог с миллионами Как государство ​взаимодействует с гражданами в социальных сетях

Когда-то СМИ называли четвертой властью, но с точки зрения влиятельности социальные медиа оставили газеты и телеканалы далеко позади. Как первые три власти — ​законодательная, исполнительная и судебная — ​взаимодействуют с гражданами в социальных сетях? На вопросы «Цифрового океана» ответила Юлия Тян, начальник управления мониторинга и медиааналитики АНО «Диалог»

Использованные источники: