Госкомпаниям запретят рекламироваться в «запрещенке» Всем придется идти в ВК
Россия готовится ввести запрет, который не позволит компаниям с государственным участием размещать рекламу в зарубежных социальных сетях, включая любые интеграционные коллаборации с блогерами. Такое заявление сделал депутат Антон Горелкин во время выступления на исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященном сравнительному анализу российских и зарубежных социальных сетей.
Горелкин выразил свое неодобрение тем, что аффилированные с государством компании поддерживают онлайн-платформы из так называемых «недружественных стран», ссылаясь на неэффективность этических норм в сфере значительных финансовых операций. Для борьбы с этим он выступает за введение законодательных запретов.
Предлагаемый запрет будет направлен, в частности, на размещение рекламы в запрещенных социальных сетях и интеграцию с блогерами, признанными иностранными агентами. Однако важно отметить, что этот шаг не направлен на полный запрет использования иностранных социальных сетей.
В своем заявлении Горелкин пообещал дальнейшую государственную поддержку российских социальных сетей. Он предполагает, что между блогерами, пользователями и российскими платформами будут установлены взаимовыгодные отношения, способствующие формированию более самодостаточной и патриотичной цифровой среды.
С уровнем проникновения в 80 % среди 115 миллионов пользователей Россия является одной из стран с самым высоким уровнем использования социальных сетей в мире.
Государство и соцсети:
Использованные источники: