Александр Пономарёв

Текст

Мобильное приложение «Госуслуги» перестало открываться на смартфонах с операционной системой iOS или работает с ограниченной функциональностью

Как сообщает ТАСС, приложение «Госуслуги» не открывается на iPhone — после ввода логина и пароля всплывает сообщение «Неизвестная ошибка с сервера» или «По техническим причинам портал временно недоступен. Приносим извинения за неудобства». У некоторых пользователей приложение все-таки открывается, но пользоваться им фактически невозможно.

При попытке оплатить, к примеру, штраф ГИБДД сервис долго демонстрирует белый экран, а затем сообщает о невозможности выполнить платеж из-за «неизвестной ошибки» или вовсе пишет, что «начисление не найдено». На смартфонах с операционной системой Android приложение в основном работает без проблем.

Лишь иногда на них отмечается сбой, сопровождающийся сообщением «Проводятся технические работы. Попробуйте зайти позже». Портал «Госуслуги» на компьютере открывается, но при попытке зайти в учетную запись веб-версия сервиса иногда выдает аналогичную ошибку или не подгружает актуальную информацию из ведомств.

Здесь мы рассказываем, как государство общается с гражданами в соцсетях:

Читать на ЦО.РФ

Диалог с миллионами Как государство ​взаимодействует с гражданами в социальных сетях

Когда-то СМИ называли четвертой властью, но с точки зрения влиятельности социальные медиа оставили газеты и телеканалы далеко позади. Как первые три власти — ​законодательная, исполнительная и судебная — ​взаимодействуют с гражданами в социальных сетях? На вопросы «Цифрового океана» ответила Юлия Тян, начальник управления мониторинга и медиааналитики АНО «Диалог»

Использованные источники: Freepik