Павел Иевлев

Текст

Датамайнер утверждает, что Half-Life 3 существует и получит «умных» NPC, умеющих общаться с игроком

Датамайнер Максим Полетаев, известный под псевдонимом Gabe Follower, сделал сенсационное заявление о существовании игры Half-Life 3, основанное на своих недавних находках. В своем видео Полетаев рассказал, что за последние три года ему удалось обнаружить множество намеков на новый проект Valve, известный под кодовым названием hlx, который, по его мнению, является потенциальным продолжением легендарной серии.

Ранее разработка Half-Life 3 многократно сталкивалась с трудностями из-за несовершенства движка Source 2, однако теперь, по словам Полетаева, движок готов к выпуску шутеров как от первого, так и от третьего лица. В коде Source 2 датамайнер нашел упоминания различных существ из мира Зен, использование защитного костюма H.E.V., а также подробную симуляцию транспортных средств.

Одной из самых интересных находок стало наличие сложной системы настроения NPC, которая, как предполагает Полетаев, позволит неигровым персонажам общаться напрямую с игроком. Также игра, возможно, предложит динамическую смену дня и ночи, изменение погодных условий в реальном времени и огромные реалистичные локации, намекающие на наличие открытого мира.

Кроме того, в коде были найдены новые технологии, такие как синхронизация анимации с речью и улучшенные графические элементы, что подтверждает стремление Valve создать более проработанный и открытый мир.

Полетаев также отметил, что в коде Source 2 он обнаружил следы системы отчетов для hlx, что может свидетельствовать о том, что игра находится на стадии внутреннего тестирования. Однако, по его мнению, анонс может быть еще далек, учитывая, что между тестированием и анонсом CS2 прошло три года.

По информации Полетаева, hlx — это продолжение Half-Life: Alyx, но не для VR, и хронологически оно занимает место Half-Life 3. Однако внутренние тесты остаются самым рискованным этапом для игр Valve, на котором может быть принято решение об отмене проекта.

Что такое Steam:

Использованные источники: