Александр Пономарёв

Текст

Компания Hyundai представила роботизированную зарядную станцию для электромобилей под названием Automatic Charging Robot

Зарядная станция самостоятельно подключается к электромобилю — чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать машину в нужном месте. После этого ACR связывается с электрокаром, определяет его модель и дает команду открыть лючок для зарядки. Специальная камера с искусственным интеллектом распознает точное положение припаркованного электромобиля.

Система также определяет тип зарядного разъема, и даже учитывает атмосферные условия. Hyundai отмечает, что станция ACR соответствует стандарту пылевлагозащиты IP65 и может работать даже в экстремальных погодных условиях. После окончания зарядки робот отключает штекер и закрывает крышку порта.

Разработчики считают, что станция поможет сделать процесс зарядки электромобилей гораздо проще и удобнее, особенно ночью или в плохую погоду. Кроме того, отмечают в лаборатории робототехники Hyundai, робот сделает электрокары доступнее для людей с ограниченными возможностями, поскольку кабели становятся все толще и тяжелее в погоне за высокой скоростью зарядки.

Здесь мы рассказывали, как будет работать сеть зарядных суперхабов:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: