Павел Иевлев

Текст

В России готовятся к маркировке компьютерных игр

Россия находится на пороге введения новых правил для индустрии видеоигр, предлагая закон, направленный на обязательную маркировку и классификацию видеоигр. Закон, разработанный Министерством экономического развития, направлен на повышение психологической безопасности граждан путем обеспечения их информированности о содержании игр. Система классификации потребует от разработчиков и продавцов маркировать игры в зависимости от их содержания, обращая особое внимание на такие элементы, как жестокость, насилие и ненормативная лексика.

Законопроект предлагает классифицировать видеоигры по их содержанию, уделяя особое внимание сценам, изображающим физическое или психологическое насилие, жестокость, использование бранных слов и выражений. Министерство предлагает включить знак категории или текстовое предупреждение о потенциально неприемлемом содержании либо в саму игру, либо на ее упаковку, хотя конкретные детали относительно внедрения этих знаков остаются неустановленными. Кроме того, правительство оставит за собой право вводить дополнительные критерии для разграничения видеоигр.

Как сообщается, эта законодательная инициатива получила поддержку со стороны заинтересованных сторон, и экспериментальная фаза добровольной маркировки игр должна начаться в течение года. Переход к регулированию содержания видеоигр обусловлен широкой популярностью игр в России, где около 60 % населения участвуют в видеоиграх либо время от времени, либо регулярно. Примечательно, что среди игроков преобладают молодые люди в возрасте до 30 лет, а среди более старшего населения этот показатель значительно ниже.

Во что поиграть:

Читать на ЦО.РФ

Киберспорт-мобайл Какие мобильные игры пробились в мир «большого спорта»

Мобильные игры за несколько лет стали полноценным киберспортом, со своими звездами, миллионными призовыми фондами и чемпионатами мира. Во что поиграть, чтобы стать чемпионом?

Использованные источники: