ИИ будет продавать билеты Запущена линейка роботов-кассиров
Компания Promobot, ведущий производитель автономных сервисных роботов, запустила новую платформу на основе искусственного интеллекта под названием Promobot Nested Chat, которая имитирует мыслительные процессы человека для создания цифровых помощников, способных автоматизировать различные задачи, такие как запись, бронирование, ответы на вопросы и прием сотрудников. Эта платформа способна революционизировать способы общения предприятий с клиентами и оптимизировать различные процессы.
Одно из первых применений Promobot Nested Chat – бот, предназначенный для продажи билетов в театры. Бот может помогать клиентам выбирать билеты, бронировать их и давать советы по постановкам. Компания уже начала тестировать продукт с сотрудниками театров.
"Мы начали разрабатывать диалоговые системы и инструменты для общения человека и робота в 2015 году. Наши разработки были востребованы банками, ритейлерами, государственными организациями и малым бизнесом, которые хотели использовать их на онлайн-ресурсах для общения с пользователями. Мы готовы предоставить решение широкому кругу пользователей, включая операторов связи и банки", – отметил Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot.
Promobot Nested Chat позволяет интегрировать различные периферийные устройства и каналы через API, что дает возможность другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с разговорной системой. Решение доступно для интеграции с облачными системами, мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), умными колонками (Яндекс, Amazon Echo, Google Nest Mini) и CRM-системами (Битрикс).
Использование цифровых помощников имеет множество преимуществ, среди которых отсутствие жестких скриптов, ориентация на достижение конечной цели, одновременное распознавание сущностей в одном запросе, что приближает общение к естественному языку.
Promobot Nested Chat не похож на человека, но некоторые похожи:
Использованные источники: